«Село Лесное»: любимый вкус в знакомой упаковке

07.06.2017

«Село Лесное»: любимый вкус в знакомой упаковке

Покупатели заметили, что в последнее время с полок магазинов исчез уже полюбившийся многим бренд «На здоровье». Потребители заволновались: Куда делось любимое молоко? Спешим успокоить покупателей. ТОО «Лидер-2010» проводит ребрендинг! Теперь вся продукция компании выходит под единым брендом «Село Лесное».

Эта  марка натуральных молочных продуктов уже хорошо знакома покупателям, у многих она ассоциируется с вкуснейшими питьевыми йогуртами, фермерским молоком, сливочным маслом и широкой линейкой кисломолочной продукции для всей семьи. Торговая марка «Село Лесное»  — это продукция из натурального молока высокого качества! История бренда берет свое начало в 2015 году, именно тогда на прилавках нашего региона появилось настоящее фермерское молоко «Село Лесное» в современных пэт-бутылках. Сохранить экологичность продукта производителю удается за счет замкнутости цикла производства. Благодаря соглашению с высокотехнологичной молочной фермой, где процесс доение молока полностью автоматизирован, сырье попадает на завод оснащенный современных европейским оборудованием буквально в теченнии нескольких часов после доения. Молоко не соприкасается с воздухом, а значит в него не попадают бактерии, в результате нет необходимости в добавлении каких-либо консервантов для продления срока годности. На протяжении всего этого времени вкус и польза продукции марки «Село Лесное» остаются неизменными. Имидж бренда строится именно на экологичности продукции, ведь ферма, с которой доставляется молоко находится в уникальной природной зоне расположенной в дали от промышленности… Село Лесное – это реальная точка на карте Костанайской области, где чистый воздух и прекрасная экология.

Как известно хороший продукт всегда продает себя сам. В случае с ТМ «Село Лесное» этот принцип сработал на все 100%. Натуральное сырье, современные технологии производства и высокие стандарты качества открыли перспективы для выхода компании на принципиально новый уровень развития, именно это и стало поводом для объединения продукции под единой торговой маркой. Мероприятия в рамках ребрендинга были направлены на усиление позиций компании на рынке молочной продукции и создание целостного образа бренда, соответствующего современным возможностям производства и подчеркивающего неизменно высокое качество выпускаемой продукции.

Современный мир меняется с невероятной скоростью, и задача производителей товаров, не отставать от него. Обретя популярность на местном рынке бренд «Село Лесное» сегодня уверенно выходит на казахстанский рынок. Производитель надеется, что яркая упаковка обязательно обратит на себя внимание покупателей, а это значит, еще большее число казахстанцев сможет открыть для себя вкусный и полезный отечественный продукт. Тем более что сейчас, время действия сезонных  скидок. В связи с этим снижена цена на молоко 2,5% жирности в мягкой упаковке ТМ «Село Лесное» по всей Костанайской области.

Покупая молочную продукцию ТМ «Село Лесное» помните, что в упаковке с новым дизайном остается все тот же качественный продукт.