НЕ ВСЕ ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ, НЕ ВСЕ МОЛОКО, ЧТО МОЛОКОМ НАЗЫВАЕТСЯ
Каков товар – такова и цена. Так должно быть. Во всяком случае, с точки зрения товарно-денежных отношений и обычных, всем известных, законов экономики. Если бы все было так просто и честно. Только нередко честность в современном обществе воспринимается как товар дефицитный. И касается это часто именно торговли. Здесь порой качество подменяется псевдокачеством, а одно понятие – другим.
Например, покупая молоко, не стоит быть стопроцентно быть уверенным, что в обмен на денежные знаки, вы получите молоко, и сливочное масло может оказаться вовсе не маслом, а неким суррогатом из растительных жиров, хорошо, если не продуктами нефтепереработки.
Помнится, не так давно в соседней Российской Федерации разгорелись нешуточные страсти по поводу того, что считать «молоком», а что «молочным напитком». Покупатели, в сухом остатке, должны остаться довольны – ведь об их здоровье обеспокоились законодатели, а вот производители – не очень. Уж им-то пришлось непросто: вплоть до конструктивных изменений в производстве. Можно предположить, что куда проще разбавить сухое молоко очищенной водой, добавить консервантов для «долголетия», благо химическая отрасль процветает, упаковать в аппетитную тару и продать непритязательному покупателю по цене, которая, вполне может превышать себестоимость суррогата кратно. Суды-пересуды, но отныне на рынке молочной продукции России мирно сосуществуют: «молоко» и «молочный напиток», видимо, побочный брат натурального молока, которое, понятно, пройдя ряд экспертиз, признано продуктом натуральным. При этом за покупателем остается право выбора: что приобрести – продукт от природы или творение мыслей и рук человеческих.
Что выбрать: продукт натуральный или не совсем? Учитывая, что и разница в цене должна быть ощутимой. Кошелек вопит: выбери подешевле, а разум твердит – бери натуральное, ведь скупой платит дважды. Здоровье обладает хорошей памятью.
Специалисты в области защиты прав потребителей и врачи, утверждают, что длительное употребление продуктов питания, насыщенных консервантами, различными жирами, красителями, ароматизаторами не может принести пользы здоровью, а вот вред – точно. Происходят изменения в иммунной системе, желудочно-кишечном тракте, немало страдают сосуды, проявляются различные аллергические реакции.
Вот и получается: ты то, что ты пьешь. Пью молоко из-под коровы, которое прошло необходимую по ГОСТу обработку – взамен получаю крепкий иммунитет и отсутствие проблем со здоровьем. Предпочитаю суррогат – получаю проблему, пусть не сразу, но получу. Казалось бы, все просто: купи натуральное. Но не тут-то было. В Казахстане несмотря на имеющиеся ГОСТы, четко разделяющие «молоко натуральное» и «молочный напиток», на прилавках едва ли встретишь честное признание от производителя. Приходится надеяться, что свое откровение он разместит на упаковке, которую далеко не все, кстати, читают. А надо бы, хотя бы ради близких…
ТОО «Лидер-2010» с самого начала своей работы делал ставку на качество выпускаемой продукции. Не отступает от этого принципа и сейчас. Вся линейка молочной, кисломолочной продукции и сыров производится по одному незыблемому принципу: натуральность.
Технолог производства Людмила Матвиенко: «В нашем молоке – только натуральное молоко. Исключено добавление сухого молока, консервантов. Натуральными являются и другие выпускаемые по традиционной технологии продукты – полное отсутствие ароматизаторов, заменителей молочных жиров. В закваске для кисломолочной продукции натуральная микрофлора кефирного грибка».
Именно натуральность, природность компонентов и обеспечивает….небольшой срок хранения и достойную стоимость продукта.
По словам директора ТОО «Лидер-2010» Владимира Ширяева, натуральное сливочное масло априори не может стоить порядка 150-200 тенге в 200-граммовой упаковке. Хотя бы потому, что себестоимость килограмма настоящего масла не может быть ниже 1000 тенге. Делаем выводы. Чем мы кормим своих близких на завтрак? Хорошо, если производитель по совести предупредил на упаковке, что это спред, тогда это ваш выбор, а если нет? Прощайте, здоровые сосуды и прочее важное в нашем хрупком организме человеческом!
В самом ближайшем будущем ТОО «Лидер2010» выпустит на рынок линейку йогуртов. Ага, скажете вы, вот тут-то без красителей и ароматизаторов производитель не убежит! Ан, нет! Существует ряд натуральных красителей, таких как кармин, бета-каротин, карамельный колер и другие, равно как и ароматизаторов. Именно им дорога в рудненские йогурты.
Разумеется, дело за потребителем: что выбрать. Желаем быть максимально ближе к природе – выбираем натуральные продукты, ближе к химической, а то и ГМО- цивилизации, тогда выбираем суррогаты. Разумный потребитель сделает правильный выбор. «Лидер-2010» вам в помощь!