НЕ ИСПОРТИМ КАШУ МАСЛОМ!

07.06.2017

НЕ ИСПОРТИМ КАШУ МАСЛОМ!

Овсяная каша хвалилась, будто с коровьем маслом родилась – говорят в народе. А еще говорят, что кашу маслом не испортишь. Считается, что любые каши – радость для нашего организма, прямая и недолгая дорога к здоровью. Немало людей сейчас с радостью следуют этому призыву специалистов-диетологов. И микроэлементов в крупах много, и витаминов, и белков, вообщем, всего того, что идет нам на пользу, стройнит, что весьма хочется еще больше улучшить ее скромный вкус. Кто-то, сухофрукты добавляет, кто-то варенья сладкого, а варить стараемся на молоке и щедро заправить маслом. И вкусно, и полезно! Теперь, главное, разобраться, какой молочный или кисломолочный выбрать. Благо, разнообразия «продуктов из-под коровы» и тех, которые из себя их изображают,  на прилавках сейчас предостаточно. Главное, присмотреться, точнее, «причитаться» к тому, что на упаковке написано: какое молоко используется: пастеризованное, сухое, восстановленное.

Тут важно, чтобы производитель с потребителем был откровенен, словно на исповеди. И чтобы масло, сливочное, родное, было тоже настоящим, коровьим, чтобы не было подмешано к нему каких-нибудь компонентов, которые могут изрядно подпортить нам здоровье. И такое масло уж точно испортит любую кашу, покроет его янтарной пленкой, которую порой непросто удалить. Представьте на секунду, что такая же пленка покрывает ваши сосуды, также плотно впивается в стенки, а губки для очистки сосудов еще пока не придумали.

К счастью, сейчас все больше людей относятся к своему здоровью как капиталу, к которому относиться нужно бережно. Ибо этот капитал принесет солидные дивиденды в будущем и не даст пропасть в настоящем. Поэтому трепетно относятся к выбору продуктов, предпочитая все натуральное.  Отсутствие красителей и консервантов в продуктах питания – становится принципиальным качествам, которое определяет выбор потребителя.

Скажем, что и ТОО «Лидер-2010» с самого начала работы делает ставку на качество и натуральности выпускаемой продукции. Для того, чтобы заслужить доверие потребителей, необходимо быть с ним честным. И на протяжении многих лет предприятие придерживается однажды избранного курса. На достигнутом не останавливается, постоянно расширяя ассортимент продукции и совершенствуя процесс производства.

Сначала был «Рудненский Тан», который узнали во всей стране, а после в соседних регионах России. Потом предприятие удивило и порадовало «Чечелом». А вот «лидеровские», как говорят покупатели в магазинах, молоко, кефир, ряженка, сметана и масло и другая кисломолочная продукции – определенно стали фаворитами. И все это не только и не столько благодаря рекламным кампаниям, сколько самому надежному источнику информации: самим покупателям, которые пробуя продукцию «Лидера-2010» делятся впечатлениями о ней с родными, близкими друзьями.

Это и есть настоящий авторитет предприятия у потребителя, не раздутый пиарщиками-рекламщиками, а наработанный через опыт и новые знания. Сотрудники ТОО «Лидер-2010» используют самый передовой опыт коллег, посещая различные выставки международного уровня. Но при этом сохраняют традиции. И это становится изюминкой того, что потребитель получает в сухом остатке. Прогрессивные современные технологии и использование натуральных продуктов – то, на чем стоит производство «Лидер-2010». И как бы не был велик соблазн попробовать консерванты и другие плоды химической промышленности, тем самым увеличив срок годности продукта и увеличить прибыль, ТОО «Лидер-2010» остался верен себе и потребителю. И в этом суть.

В ближайшем будущем ТОО «Лидер-2010» порадует рудничан и соседей по области йогуртами, такими же «живыми» как и другая продукция «Лидера». Прилавки «Купавы», в которых представлена продукция «Лидера», всегда обновляются, в них всегда свежая продукция, которая, несомненно, придется по вкусу всем.